Задача 4. Мотивировать обучающихся к созданию материалов
для социальных сетей, направленных на сохранение исторической памяти
По итогам обсуждения у обучающихся должно сформироваться целостное представление о реалиях военного времени, трагических судьбах жертв геноцида и о важности сохранения исторический памяти об этих событиях. Знакомство школьников с работами сверстников по данной теме натолкнет их на мысль: «Теперь я знаю, как увековечить имена погибших в ходе геноцида советского народа и хочу поделиться этим со сверстниками». Это подтолкнет их к конкретным действиям. Например, принять решение об участии в сессии онлайн-школы «Медиаволонтеры проекта «Без срока давности» для обучающихся и педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования, для этого им необходимо выполнить следующие задания.
Сформулировать тему вашего поста/видео по теме геноцида на основе информации, полученной на занятии, материалов сайтов проекта «Без срока давности» (Без срока давности, Онлайн-школа) и своего опыта.
Выбрать источник информации, на основе которой будет строиться пост/видео в социальных сетях?
Составить краткий план поста/видео для социальных сетей по теме геноцида.