Задача 2. Ознакомить обучающихся с примерами осмысления фактов проявления геноцида советского народа
в литературно-художественной форме
Задача 3. Выявить личностный потенциал обучающихся
по осмыслению геноцида советского народа
в литературно-художественной форме
Какое из сочинений наиболее близко по теме к тексту источника, прочитанному в начале мероприятия?
Какое, по вашему мнению, сочинение наиболее полно и глубоко раскрывает тему геноцида советского народа? Свой ответ обоснуйте.
Вы уже изучали на уроках литературы произведения периода Великой Отечественной войны? Как в них отражается тема геноцида советского народа? Можете привести примеры?
В истории вашей семьи/района/региона происходили события, связанные с темой геноцида советского народа?
Если бы вы писали сочинение по теме геноцида, какое бы тематическое направление из предложенных в конкурсе вы бы выбрали:
Обоснуйте свой ответ.
Обратили ли вы внимание, просматривая сборники сочинений, на то, что рядом с данными победителей и призеров конкурса сочинений «Без срока давности» указаны данные их педагогов-наставников? Как вы думаете, почему?
Подумайте, в чём может заключаться общественное значение подобной творческой работы обучающихся – ваших сверстников?