2.5. Организация самостоятельной работы с информацией по теме «Осмысление геноцида советского народа нацистами и их пособниками способами волонтерской работы»

Задача 2. Ознакомить обучающихся с примерами волонтерской работы по сохранению исторической памяти по теме геноцида советского народа нацистами и их пособниками

Задача 3. Выявить возможности обучающихся в волонтерской работе по сохранению исторической памяти по теме геноцида советского народа нацистами и их пособниками

2.5. Организация самостоятельной работы  с информацией по теме «Осмысление геноцида советского народа нацистами и их пособниками способами волонтерской работы»

С каждым годом интерес к волонтерской деятельности не угасает. Более 300.000 неравнодушных граждан уже объединились в один общий волонтерский корпус «Волонтеры Победы» , общая цель которого заключается в сохранении исторической памяти о людях, погибших от рук нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны. Волонтеры Победы проводят всероссийские и международные акции, заботятся о ветеранах, помогают в благоустройстве памятных мест, восстанавливают историю семей, популяризируют современные достижения России в сохранении исторической памяти с помощью необычных, интересных форматов.

2.5. Организация самостоятельной работы  с информацией по теме «Осмысление геноцида советского народа нацистами и их пособниками способами волонтерской работы»

Основываясь на изученной информации и своих знаниях ответьте на вопросы:

1

Есть ли у вас в классе ребята, занимающиеся волонтерской деятельностью? Если есть, как они пришли к этому пути?

2

Как вы считаете, насколько значимы и необходимы в настоящее время волонтерские движения?

3

Как вы думаете, что мотивирует людей, занимающихся волонтерской деятельностью?

4

По каким основным направлениям деятельности ведется работа волонтеров Победы?

5

Какое, по вашему мнению, направление волонтерской деятельности в наибольшей степени затрагивает тему геноцида советского народа? Свой ответ обоснуйте.

6

Изучив видеоролики по каждому из направлений на сайте (https://волонтёрыпобеды.рф/directions), нашли ли вы что-нибудь близкое себе по духу? Чем заинтересовались? Какие проекты вам наиболее запомнились?

7

Подумайте, в чем заключается общественное значение подобной деятельности среди обучающихся – ваших сверстников?

8

Поменялось ли ваше мнение о волонтерской деятельности?

9

Согласны ли вы с тем, что подобная волонтерская деятельность способствует сохранению памяти о событиях Великой Отечественной войны?

Задания:

Дополнительные материалы для расширения проблемно-ситуационной задачи: