2.7. Организация самостоятельной работы с информацией по теме «Осмысление темы геноцида советского народа нацистами и их пособниками средствами поисковой работы»

Задача 2. Ознакомить обучающихся с примерами осмысления геноцида советского народа средствами поисковой работы

Задача 3. Выявить личностный потенциал обучающихся
по осмыслению геноцида советского народа средствами поисковой работы

2.7. Организация самостоятельной работы  с информацией по теме «Осмысление темы геноцида советского народа нацистами и их пособниками средствами поисковой работы»

 

В последние десятилетия осмысление темы геноцида советского народа нацистами и их пособниками активно ведётся средствами поисковой работы. Важную роль в этом играет Общероссийское общественное движение по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России».

Одна из целей поискового движения, как отметил В.В. Путин: «Правда об истории и об ужасной трагедии, которая постигла человечество во время Второй мировой войны – вот об этом мы никогда не должны забывать. Не должны предавать... своих предков, своих отцов, дедов».

2.7. Организация самостоятельной работы  с информацией по теме «Осмысление темы геноцида советского народа нацистами и их пособниками средствами поисковой работы»

Основываясь на изученной информации и своих знаниях ответьте на вопросы:

1

Что для вас означает поисковая работа?

2

Какие документы лежат в основе поисковой работы в Российской Федерации?

3

Какие способы поисковой работы представлены на сайте «Поисковое движение России»?

4

Какие группы исторических источников выявляют и исследуют участники поисковых объединений?

5

Какие поисковые объединения/группы есть в вашей образовательной организации/районе/городе/регионе?

6

Какие результаты поисковой работы представляют эти поисковые объединения/группы, сравните их с результатами работы «Поискового движения России», представленными на их официальном с сайте.

7

Участвуете ли вы в поисковом движении? Расскажите о своём опыте.

Задания:

Дополнительные материалы для расширения проблемно-ситуационной задачи: